Все развивается. Искусство не является исключением. То, что сегодня называется «современным искусством», стало логической эволюцией первых попыток визуализации внешнего мира, которые предпринял человек в пещерах тысячи лет назад. Существует некоторая путаница в понимании форм, которые принимает искусство в своем постоянном обновлении. Это происходит в основном потому, что связь с традицией, кажется, нарушена или игнорируется. Но современное искусство не находится в оппозиции к традиции. На самом деле искусствоведы это те люди, которые могут рассеять туман вокруг этих сомнений и объяснить контекст и времена, в которые сформировалось и расцвело то или иное движение.
Эта лекция представляет собой примерно хронологический экскурс в историю визуального искусства последних нескольких десятилетий то, что метко называется «современностью». Она помогает получить четкое представление о том, как искусство развивалось на протяжении многих лет и, самое главное, почему произошло именно так. Знаменитые работы, ставшие частью новейших глав истории искусства, будут «препарированы», чтобы понять, что делает их такими важными, помимо их «странности».
Антонио Джеуза (Москва) — независимый куратор, критик, лектор и преподаватель, один из ведущих экспертов в области искусства новых технологий в России. Итальянец по происхождению, Антонио Джеуза получил степень по филологии в Италии, защитил докторскую диссертацию по медиа-арту в Лондонском университете, и уже более 20 лет живет и работает в России. Он является признанным исследователем регионального российского современного искусства, автором многочисленных статей и лауреатом государственной премии «Инновация» за каталог в трех томах «История российского видеоарта».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.